NOWGamer интервью! | 19:49 |
Надо сказать, что это очень хорошее интервью, лучше читать его, чем много статей которые мы прочитали за последние пару недель.Чтобы посмотреть статью в первоначальном виде перейдите на сайт NOWGamer.com», и, как всегда, команда нашего сайта,проделала огромную работу для вас! Серия всегда очень хорошо продавалась, это очевидно, но почему вы думаете,что Modern Warfare получила большой успех по сравнению с Call Of Duty 2, хотя игры были, вероятно наравне с точки зрения качества? Call Of Duty 4: Modern Warfare был первый прыжок в современную эпоху и в первый раз наша команда смогла начать с чистого листа реализовать наши творческие идеи, что позволило нам сделать совсем иной продукт и сделать большой шаг вперед... Вы сделали огромный прорыв игры в кооперативе.Складывается впечатление что вы разрабатывали игру для более широкой аудитории? [..] Независимо от того, насколько успешным станет наш проект, важно, что люди любят игры, в первую очередь FPS,и наши разработчики идут инновационно по формуле в правильном направлении. Вы скучаете по работе с историческим контекстом, или же вы больше любите делать вымышленном сценарии - при этом шокирующие - что позволило сделать работу над игрой более захватывающим? [..] ... В Modern Warfare 2 истинное наслаждение от игры состоит в том что игроков увлекают места, и события, которые они никогда не видели и не могли ждать. Нарушение представлений о том, что значит быть 'героем',они не умирают, разведка всегда надежный союзник и победа всегда обеспечена. Полное нарушение этих правил - Вот это интересно. Сколько человек разрабатывали Modern Warfare2? [..] Мы действительно являемся сплоченной командой, честными друг с другом. Поэтому, когда к нам приходят новые сотрудники,я чувствую как быстро они становятся частью Infinity Ward, мы на самом деле еще очень маленькая команда в ней всего 100 человек. Сейчас у нас в команде появились новые аниматор и художник.Мы поддерживаем тех сотрудников которые представляют ценность для команды и способны улучшить общее качество игры, а не просто делать работу. В ваших играх всегда было мало транспортных средств,и это использовать их еще реже, так что это интересно, что вы решили раскрыть игры с использованием снегоходов на E3. Хотите сказать, что в Modern Warfare 2 транспортных средств больше, чем в любой другой вашей игре? Я бы не сказал, существует более или менее. Мы используем транспортные средства, там где это необходимо, и это забавно. [..]В ключевые моменты игры, постоянно возникают новые вещи, так что даже если снегоходы есть, это не значит, что они должны быть в каждом уровне. [..] Сколько времени ушло на создание кооперативного режима в Modern Warfare 2? Много раз наша команда работала над новыми опциями, которые будут взаимодействовать с несколькими игроками, много раз перерабатывался дизайн ущерба или повреждённости для одного игрока. [..] Кроме того, мы разработали уникальные уровни специально для режима Ops, что вы никогда не увидите в одиночной кампании. Каждый режим имеет свои уникальные уровни, особенности и опыт. Про glitchers 99% всех геймеров, которые играют Call Of Duty ненавидят glitchers, другие 1% любят glitchers. Glitches это ошибки в игре, которые не были замечены в разработке, они могут быть использованы таким образом, что дает glitcher верх над остальными игроками ... Такие вещи,которые не могут видеть другие, но вы можете видеть сквозь стены. Многие называют их читерами, но в действительности существует великое множество команд,созданные на самом деле для поиска всяких глюков, glitchers. Роберт Боулинг на днях обедал с двумя из них, и чуть ли не целовал им задницу,очень просил их помочь.))) | |
Категория: MW2 |
Просмотров: 421 |
Добавил: OPI
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |