RUSSIA CLAN
Пятница, 26.04.2024, 17:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная » 2009 » Октябрь » 21 » EDGE: превью Modern Warfare 2
EDGE: превью Modern Warfare 2
20:28

Если бы MW2 была игрой о, хм, реальных военных действиях, она не была бы и наполовину столь увлекательной. Насколько нам известно, оружие, улавливающее сердцебиение ни разу не применялось ни в одном из конфликтов, свободное время солдат не включает в себя слалом на снегоходах с перестрелками, а два пехотинца едва ли смогут что-либо сделать с сорока снайперам. Что характерно, на кино это тоже похоже мало. Конечно, "скрытные" уровни чем-то напоминают Black Hawk Down, но новый режим Special Ops - это видеоигра, на сто процентов. Неудивительно, что многие издательства побаиваются конкурировать с такой игрой в предпраздничный сезон. 

Special Ops - это одна из трех равноправных составляющих игры, оставшиеся две - это сюжетная кампания и мультиплеер. Infinity Ward больше не делает "бонусов": что бы вы ни делали, у вас не возникнет ощущения "недоработанности". Что неудивительно: когда игра поддерживает три равноценных режима одновременно, возрастающее качество одного влечет за собой более высокие ожидания от остальных. Правильный подход, учитывая, как далеко зашла серия с момента выхода Call of Duty 2.

Что же до снегоходов, даже при игре в одиночку, вам предстоит вырывать секунды у бегущего таймера, огибать стволы деревьев и исполнять трюки в стиле Ивела Канивла. В соревновательном режиме больше стрельбы и маневров. Этот режим предлагает действительно удивительный объем разнообразных трюков и обходных путей.

Special же Ops напоминает скорее набор мини-игр, нежели обычный мультиплеер. Помимо гонок там есть и разминирование бомб, и миссии на выживание, и нечто, включающее в себя "банды Фавелы, снайперские винтовки и стелс-элементы". Также стоит отметить Estate Takedown, который представляет собой своебразную "делюкс-версию" Nazi Zombie-Mode из CoD: World ar War: на пути к уединенному особняку, игрок должен отражать волны облаченых в Чубакка-камуфляж снайперов. Многое в этих режимах зависит от уровня сложности, и что интересно, каждый из играющих, может выбрать удобный для себя вне зависимости от остальных.


В отличие от соседей, упорно продвигающих кооператив на четверых, Spec Ops рассчитан на прохождение двумя игроками, он рассчитан на максимальную динамичность происходящего. В отличие от игр вроде Army of Two, путь взаимодействия между игроками не прописан заранее. Динамически подстраивающийся под действия игрока AI и огромные карты оставляют много простора для тактики; командная игра здесь просто необходима, и любители изображать Рэмбо долго не протянут.

В Estate Takedown средства выживания разложены на брезенте и закреплены на стенах, здесь вас ждет самый большой тайник с оружием из когда-либо виденных: от наземных мин до порнографического разнообразия винтовок, дробовиков, пистолетов и гранат. В миссии в Фавеле будет практически то же самое, только место действие перемещается в расположенные на холме развалины.

Это та же самая Фавела, в которой вам предстоит побывать в одной из первых миссий, только с припиской "Takedown". Вы гонитесь за торговцем оружием через весь этот осиный улей, через двери, окна, прогулочные дорожки и переулки, и структура окружения усложняется, пока вы продвигаетесь вглубь. К тому же, фанат снайперских винтовок "Мыло" МакТэвиш берет на себя драматизм и пафос, выпрыгивая через окна и проводя допросы с помощью автомобильного аккумулятора. К слову, мы не фанаты дипломатии в стиле Джека Бауэра, так что надеемся, часто такое видеть не придется.

В Фавеле вас ждут две новые проблемы: мирные жители и, если вы вдруг выбрали высокую сложность, собаки. И в тех, и в других весело стрелять, но правила это вовсе не одобрят, и первое время придется трудновато, так как распознать разбегающихся горожан достаточно сложно. В сюжетной компании, высунувшиеся из окна руки могут указать верное направление движение, а могут и направить на вас ствол винтовки. Прибавьте к этом беспощадный friendly fire, и получите практически непредсказуемое испытание. И да, собаки, как и раньше, требуют нажатия аналога в последний момент, иначе их ужином станете вы.

Стремительное падение продаж Halo: ODST обеспечило Modern Warfare 2 успех в это Рождество, и все раздражение аудитории по поводу пятидесятипятифунтового ценника - не более чем видимость, ведь какой бы ни была цена, ее все равно заплатят. И это не самоутверждение: борьбой за доверие пользователей, усилиями команды, регулярными апдейтами и выпуском DLC, Infinity Ward получили всеобщее признание, что они делают прекрасные игры. Еще несколько недель, и вы сами в этом убедитесь.

Категория: MW2 | Просмотров: 522 | Добавил: OPI | Теги: MW2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0