|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор: OPI | 24.10.2009 | Просмотров: 512 |
|
|
|
|
|
|
В частной беседе с NowGamer, Роберт Боулинг из Infinity Ward признался, что компания не торопится перескакивать на следующее поколение приставок, потому что нынешнему поколению еще хватает потенциала для разработок.
"Я думаю, всегда можно раскрывать потенциал консоли", говорит Боулинг - "Это как - натолкнуться на невидимый барьер - но потом найти верный путь для того, чтобы его обойти. Когда мы закончили с Call Of Duty 4, мы подумали, что натолкнулись как раз на такой барьер, но позже, как вы видите, выпустили Modern Warfare 2, потому что нашли возможность обойти его. Мы внедрили новую систему потоков текстур, которая позволила нам открыть больше возможностей. Мы пока не знаем наверняка, но уверены, что
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор: OPI | 23.10.2009 | Просмотров: 1087 |
|
|
|
|
|
|
Первая одиночная кампания длилась, в общей сложности, около шести часов, поэтому фанаты первой части Modern Warfare завалили просьбами о большей длительности. Но похоже, после прохождения Modern Warfare 2 нас ждёт уже знакомое ощущение.
Погребённую под различными восхвалениями, первую игру все же критиковали за чрезмерную краткость одиночной кампании – решение, которое они пронесут и в долгожданный сиквел. И, хотя ожидается, что Modern Warfare 2 будет немного длиннее прежнего, разработчики Infinity Ward уже начали защищать свой креативный процесс, поясняя что «длительность игры определяет сценарий», а не предположения игроков.
«Мы никогда не начнём разработку, условившись, что «мы собираемся сделать 20-часовую игру потому, что народ требует 20-часовую игру» - мы хотим преподнести насыщенные ощущения, чтобы выходя из игры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор: OPI | 23.10.2009 | Просмотров: 493 |
|
|
|
|
|
|
Интервью для немецкой MTV GameOne и премьера на красной ковровой дорожке в Лондоне.
Некоторые интересные детали.
• Редактор callsign и вправду покажет вам, чего вы стоите. Некоторым будет нечем особо гордиться (но, в большинстве своём, будет весело), но в других случаях он наглядно покажет, насколько беспредельно вы ведёте себя в игре. o Shotdown – сбить 20 вертолётов; будет похож на человека с шестизарядником (револьвером) o Accident Prone – выдаётся, когда вы несколько раз подряд неожиданно умираете или если неожиданно, прямо на вашу голову, падает груз с амуницией (киллстрик) и убивает вас. o Сотни эмблем/нашивок, которые можно разлочить. Также будут простые варианты, вроде снайперских-убийств-одним-выстрелом для тех, кто убил больше противников. o Также вам выдадут по беджу «стрелок» на каждое оружие, в и
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор: OPI | 23.10.2009 | Просмотров: 557 |
|
|
|
|
|
|
Игроки на PC всё ещё верят, что Call of Duty: Modern Warfare 2, запущенный с IWNET, даст им поболее двух недель на то, чтобы проапгрейдить их машины до минимальных требований, предоставленных Activision.
Хотя системные требования игры Modern Warfare 2, похоже, не сильно различаются с тем, чего мы ожидали. Заметьте то, что снизились полные требования к процессору, графическому адаптеру и жёсткому диску, так что, возможно, вам и удастся попасть в минимальный предел.
Системные требования Modern Warfare 2 ОС: Microsoft Windows XP, Windows Vista и Windows 7 (Windows 95/98/ME/2000 не поддерживаются)
Процессор: поддерживаются процессоры Intel Pentium 4 3.2 ГГц, AMD Athlon 64 3200+ или лучше
Память: 1 ГБ ОЗУ
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор: OPI | 21.10.2009 | Просмотров: 547 |
|
|
|
|
|
|
Если бы MW2 была игрой о, хм, реальных военных действиях, она не была бы и наполовину столь увлекательной. Насколько нам известно, оружие, улавливающее сердцебиение ни разу не применялось ни в одном из конфликтов, свободное время солдат не включает в себя слалом на снегоходах с перестрелками, а два пехотинца едва ли смогут что-либо сделать с сорока снайперам. Что характерно, на кино это тоже похоже мало. Конечно, "скрытные" уровни чем-то напоминают Black Hawk Down, но новый режим Special Ops - это видеоигра, на сто процентов. Неудивительно, что многие издательства побаиваются конкурировать с такой игрой в предпраздничный сезон.
Special Ops - это одна из трех равноправных составляющих игры, оставшиеся две
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|